Я дикий фанатик экстрима и мотоциклов!

Пост обновлен 25 янв. 2019 г.



Всем привет! Для тех, с кем еще не знаком, меня зовут Денис Грачев, я дикий фанатик экстрима и мотоциклов, да и просто позитивный парень. Мото стаж 15 лет, участник более 600 мото шоу программ по России, Европе и Азии в дисциплине стантрайдинг (мото трюки). Сейчас у меня действующая мотошкола в Калининграде, где я делюсь опытом и собственными методиками. Кое-чем стараюсь делиться ежегодно и на Бали в процессе моих мастер классов по Азии.

19 января прошел очередной ворк шоп на Бали, те, кто были заинтересованны, получили полезную информацию. Продублирую ее здесь, безопасность превыше всего, погнали:


Безопасность "уровень первый"


1) Экипировка, минимум шлем

2) Не пить за рулем

3) Проверяйте техническое состояние вашего скутера, особенно эффективность тормозов

4) Найдите себе лояльного рентальщика, который за пару царапин не будет с вас сдирать 300 000 рупий

5) Если вы ни разу не катались по Азии на двух колесах, рекомендую вам пару дней поездить на гоу джеке, посмотреть что происходит на дорогах и внутри себя перестоиться на левосторонее движение.

6) Первые свои выезды в город делайте ночью либо рано утром, когда минимальный трафик

7) Страх - это нормально. По мере роста вашего опыта, страх будет проходить. Будьте предельно внимательны на дорогах и получайте удовольствие не только от процесса, но и от результата.

8) В процессе движения не смотрите себе под нос, взгляд исключительно на дорогу. В Азии все происходит довольно быстро, внутри себя вы должны быть готовы к любому исходу событий, это и есть фокусировка.  

9) Не тормозить резко на песке или мокром асфальте, чтобы избежать блокировку колес, что как результат приведет к падению.

10) Хоть скутер многое прощает, но привыкайте сразу к плавной работе органами управления (особенно если хотите в дальнейшем пересесть на мотоцикл).

11) Не бойтесть переднего тормоза!!! Передний тормоз является основным как на скутере и мотоцикле (мы говорим про сухой асфальт). Для эффективного торможения работаем обоими тормозами, в пропорции 80% усилия уходит на передний тормоз, 20% на задний. Не соблюдение данной пропорции повлечет за собой самые разные последствия в экстремальной ситуации.

12) Никакого куража на дороге. Падения очень часто происходят когда почувствовал себя всемогущим. Рефлексы отрабатываются на тренировках, но опыт приходит только с накатом.

13) Не лезьте сразу на шот каты пока не будете чувствовать себя уверенно за рулем и страх спадет до минимума.


Безопасность "уровень второй"


- ВЗГЛЯД. Смотрим туда, куда хотим на мотоцикле ПРИЕХАТЬ. Наш взгляд всегда опережает мотоцикл.

Правильный взгляд "наперед" дает нам стабильную ТРАЕКТОРИЮ маневра или прохождение поворота. Это означает, что при верной траектории нам не придется закрывать ГАЗ или того хуже, тянуться за тормозом в момент прохождения поворота. РОВНЫЙ ГАЗ - это стабильность мотоцикла или скутера.  

Если у нас правильный взгляд, мы получаем правильную траекторию, что в процессе даст нам возможность держать ровно газ и финальный пункт (соблюдая три предыдущих пункта), мы, наконец-то, расслабимся! И начнем получать удовольствие от езды!


Когда все плохо


Все плохо обычно у людей, склонных к панике или же минимальный опыт езды на велосипеде (чувство баланса). Если у вас ограниченное время на Бали (до двух недель), не парьтесь, гоняйте на гоу джеке.


Когда все хорошо


Если вы вдруг заскучали на скутере и захотелось чего-то большего:

- Пересесть на мотоцикл и набраться опыта. Здесь много интересных тонкостей, которые не заставят вас скучать

- Трюки на скутере или мото. Трюки можно делать даже на скуппи )))

- Отправиться с нами в мото или эндуро туры

Это базовые советы. Если вы новичок, попробуйте воспользоваться хотя бы процентов 30% и уже будет положительный результат. Что для себя я определил, самый главный навык это контроль себя.  



Хотите знать немного больше о мото, можно связываться со мной через сайт!




© 2018 «Школа безопасного вождения мотоцикла Дениса Грачёва».