Советы как подготовить себя к мотопутешествиям по Азии. Вдохновленным мото энтузиастам посвящается

Пост обновлен 19 июля 2018 г.



Денис Грачёв и Ашот Геворкян

За экстрим поездками не обращаются в тур агентства. Кто-то отправляется в одиночку, кто-то ищет компанию, а кто-то связывается с экстремалами, которые готовы снабдить вас нужными эмоциями в нужном месте и в подходящее время! Лично для меня путешествия на байке стали настоящей медитацией, которая способна передать мне огромный положительный заряд! Ты катишь по трассе, осознаешь, что в дали от дома мозг полностью выдыхает и вдыхает исключительно этот момент!

Мото путешествия могут доставить и не мало хлопот. В какой-то степени это вызов самому себе или погоня за новыми ощущениями, перезагрузка... называйте как хотите. Отправляясь в первое мото приключение, необходимо начать с чего-то легенького и безопасного. Небольшие и предсказуемые маршруты, компания близких людей и позитив.


Вот основные советы, которые помогут вам в этом:

  1. Экипировка. Мало компаний, где вы арендуете байки, снабжает вас экипом. Поэтому позаботьтесь об этом сами. Минимальный набор: шлем, черепаха, перчатки, наколенники, обувь с защитой голени. Пусть это будет стремно выглядеть, но вы будете в безопасности. В Азии на мотиках падает огромное количество туристов.

  2. Распланируйте предварительный маршрут с остановками и местами для отдыха. Это поможет вам избежать первоначального хаоса.

  3. Что с вашим багажом? Если поездка планируется в радиусе 300 км от вашей локации, то основной багаж можно оставить на вилле, а с собой взять рюкзак или же прикрепить небольшую сумку к байку

  4. Международные права. Ряд Азиатских стран требуют международные права, чтобы избежать мелкого вымогательства, сделайте права находясь в РФ

  5. Подготовьте мелкие деньги для взяток в отдельных карманах

  6. Страховка. Понятное дело, что не думаем о плохом, но тем не менее, щит хэппэнс, поэтому заранее оформляем страховку и обеспечиваем себя информацией как ей пользоваться

  7. Если вы путешествуете от компании провайдера мото поездок, убедитесь что компания надежная, подбирают участников поездки исходя из их уровня езды, в поездке присутствует спец транспорт или механик (в случае длительных прохватов), техника в достойном состоянии и так далее.

  8. Наведите справки о мото сервисах. Как это все функционирует, сколько мото сервисов на вашем маршруте, есть ли сервисы-партнеры с вашей компанией, где вы арендовали байк. Вообще, к примеру на Бали, мелкие мото сервисы на каждом углу.

  9. Тоже самое и о компании, где вы собираетесь арендовать байк. Предварительно почитайте отзывы, при встрече внимательно осмотрите байк, протестируйте, проехав сперва в окрестностях, перед тем, как начать длительный заезд. Убедитесь, что уровень масла на отметке максимум. Компании, зачастую, просят ваш паспорт в качестве депозита, либо же определенную сумму денег — это нормально. Такой истории только нет на Бали!

  10. Навигация, местная симка ( интернет: переводчик, Карты). Крепёж на руль байка для навигации со встроенной зарядкой. Не держите телефон в руках, практически в любой азиатской стране имеется тренд выхватывать телефон во время движения

  11. Медицина: минимальная аптечка, узнайте на что у вас аллергические реакции, сделайте необходимые прививки и было бы неплохо пройти курсы по оказанию первой мед помощи

  12. Дайте себе клятву не кататься в пьяном состоянии. Очень много пьяной молодежи разбивается на азиатских дорогах

  13. Прихватите с собой дождевик или кофту в случае подъема в горы

  14. Обязательное наличие солнцезащитного крема, кожа сгорает на глазах, даже когда облачно

  15. В некоторых местах стоит одевать респиратор, очень уж много пыли

  16. Если вы ни разу не катались на мотоцикле по Азии, то рекомендую сперва привыкнуть к трафику, покатавшись по району, почувствовать движение. Во многих странах левостороннее движение

  17. Проверенные местные гиды дадут возможность посмотреть остров с нетуристического угла

  18. Грузовики и автобусы самое опасное в Азии. Своими глазами видел происходящую жесть 

  19. Обеспечьте себя предварительными мото-тренировками: экстрим вождение, эндуро курс

  20. Длительный оффроад требует хорошей физической подготовки, вот и отличная мотивация ходить в спорт зал

  21. Полная фокусировка на дорогу. В Азии на дорогах хаос. Готовимся к тому, что по логике вещей никогда не должно произойти!

  22. Заранее проложите маршруты, остановки, интересные места. И ничего не планируйте строго! Это дорога, это кайф! Просто наслаждайтесь, не надо через боль в заднице за день проезжать по 500-600 км. По мне, так это уже выходит за рамки удовольствия.

  23. В случае путешествия толпой, сохраняйте командный дух, поддерживайте и веселите друг друга! В дороге всегда что-то может пойти не так! Оставайтесь командой!

  24. Самое главное — не очковать, особенно, если первые поездки не слишком длительные и вы окружены компанией друзей! Любое путешествие — это приключение!

Свобода!


Впереди самые удивительные приключения в вашей жизни! Живите этим днем и черпайте необходимое вдохновение!

Наша команда с ноября по декабрь 2018 будет путешествовать по острову Бали и близ лежащим островам. Давайте с нами!








© 2018 «Школа безопасного вождения мотоцикла Дениса Грачёва».