Мото Понедельник ROWE


Нас было много на Мото Понедельнике

Один из самых популярных вопросов среди учеников — где та грань, за которую нельзя заходить? Кто-то даже считает, что необходимо упасть на байке, чтобы почувствовать грань. Более того, большинство даже изначально готовится к падению, настраивая себя на ба бааах!


Так а есть ли вообще эта грань?


Грань безопасности

Да уж, восприятие у всех разное. Посмотрев гонки Moto Gp, мы делаем вывод, что предела совершенству нет. Так а есть ли вообще эта грань? Существует ли она?

В рамках нашей мотошколы и сотрудничества с брендом немецких моторных масел Rowe, мы провели первый «Мото Понедельник», целью которого было подтвердить и напомнить мотоциклистам, что байк- это средство транспорта повышенного кайфа тогда, когда мы не забываем о нашей безопасности. Открытая тренировка проходила на картодроме, содержала в себе контроль взгляда, посадка, контрруление, работа газом. Те базовые вещи, которые обеспечивают нам контроль и безопасность. На подобного рода тренировках ученики получают определенные навыки, которые позволяют им получать удовольствие от мотоцикла. Но самая главная тренировка падает на наш мозг. Как мы далее будем применять полученные навыки? Чтобы было понятнее, хороший пример с боксером. Настоящий профессионал никогда не будет демонстрировать свои способности на улице, наоборот, все спокойно и дипломатично. Но вот в какой-то экстремальной ситуации он не растеряется и сделает все возможное в рамках своей безопасности.

На тренировочной площадке мы работаем с внутренней средой, это означает, что мы знакомимся с мотоциклом, отрабатываем технологии до автоматизма, чтобы перед выездом на трек мы не боялись свой байк, а наоборот, знали как с ним правильно взаимодействовать! Безусловно, самый главные экзамен для учеников — это выезд в город. Здесь мы уже должны работать с внешней средой (поток автомобилей, поведение на дорогах, ПДД, дорожное покрытие и так далее). В момент выезда в город ученик уже должен отлично справляться с внутренней средой (мотоциклом), чтобы концентрироваться на внешней среде (город и его жизнь).

Трек начинается с постановки правильного взгляда (1), затем у нас начинает настраиваться траектория (2), после этого мы даем себе возможность правильно работать газом (3) и наконец, финальная стадия — мы расслабляемся (4). Эти четыре пункта заложены в основу наших тренировок на картодроме.

Скорость на картодроме небольшая, максимум 65-70 км\ч. Но косяки возникают одни и те же, что и на треке, да и в реальной жизни. Здесь можно даже и хайсайд словить. Дикий наклон, мотоцикл ложиться на подножки и открытие газа уже приведет вас в занос, вполне вероятно, что неконтролируемый.


Вот, все внимание на Яну



Надеюсь, вопрос зачем свешиваться у нас отпадает. Именно коленкой (слайдером) мы даем себе отчет, как низко находится асфальт, корректируя в дальнейшем угол наклона, газ и траекторию. Косание коленкой должно опережать косание подножек (или клетку) об асфальт (при скорости свыше 20 км\ч, не путайте с мото джимханой, где ребята постоянно скользят на подножках). Умение закладывать придает нам понимание о возможностях мотоцикла, пускай даже это и будет спортивные технологии, но Дай Бог, чтобы на дороге в экстренной ситуации, мы не побоялись резко увести мотоцикл в сторону.


Ну так что, где же эта грань?


Там где кончаются ваши навыки. И падать здесь совершенно ни к чему. Гонки Moto GP подсказывают нам, что грани нет. Каждый раздвигает свою собственную грань. Мудрость — это контроль своих навыков и умение их грамотно применять. И пускай мы не применяем полученные навыки каждый день, но каждый из нас осознает, что рано или поздно весь наработанный опыт может спасти нашу задницу. Вспоминайте сразу сравнение с боксером. Не бегите драться с первым встречным автомобилистом или поворотом. По мне так самый главный навык — это контроль своих навыков! Аминь.


Тем временем, уже совсем скоро мы увидим моторное масло Rowe во всех ключевых мотосалонах Калининградской области. Маленькими шажочками будем развиваться совместно!


Видео отчет с Мото Понедельника



Фото отчёт с Мото Понедельника
















© 2018 «Школа безопасного вождения мотоцикла Дениса Грачёва». 

  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle